Мы в жизни, время оставляем на потом.
Решаем, что можем что - то сделать после.
Проходят дни, в однообразьи суетном...
Кто вспоминает, о жизнено важном смысле?
Когда у нас есть отговорка, в слове - потом.
Совсем не размышляем, - о смысле жизни...
Она порою мчится, просто кувырком.
Так неизбежно, все дойдет до тризны.
Зачем думать, лучше сказать - потом!
С большинством, все так и происходит.
Не думают, - от рожденья и до похорон.
В бессмысленности, вся жизнь уходит...
В суетности, мы говорим слово - потом.
Предполагаем, что сделаем что - то позже.
Вся жизнь, и наши дни назначены Творцом.
Как все успеть, не опоздать, - о Боже!
Как жизнь прожить, чтоб пользу принести?
Не говорить, чтобы другим слова впустую...
\"Потом и после\", нам многое не приобрести .Все надо делать во время, вживую.
Пока мы живы, не оставляйте на - потом...
Ведь в нашей жизни, быстротечной все реально...
А жизнь прожить, чтоб перед Божиим судом.
За все ответить, Богу - персонально.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Почему так живучи гипотезы, вызывающие большие сомнения - Николай Погребняк Воздвигнуты \"идолы\" деноминаций! Вы православные, и вы обязаны думать так и так! Вы католики, и вы обязаны думать так и так! Вы протестанты, и вы обязаны думать так и так! Почему, если я посмею усомниться в каком-то учении своей деноминации, то сразу же становлюсь чуть ли не богохульником? Если вы, учёные столпы богословия, уверены, что вы правы, то почему вы боитесь рассмотрения ваших аргументов и сравнения их с контраргументами?