Милостью "Покроется" Сердечко,
Ревностью наполняться уста,
Буду я - "смоковницей" Смирённой,
Возрастать в Живые "Небеса!"
"Огоньком" Молитвенным Покроюсь,
Возревную о Дарах Святых, в Любви,
В Ангельских Языках я - на "Небе!",
В Воздыханиях Истинной Хвалы!
Славлю всем Сердечком Иисуса!
В Духе Святом - Он дарует Свет!
Даровал Душе моей спасение,
Новый, Вечный, Истинный Завет!
В Милости - всегда Любовь и Вера,
В Милости Духовной - нет "суда"...
Суд Духовный состоит лишь в том,
Что - в " Сердечке нету Огонька!"
...Иисус сказал - "Омойте" Чашу,
Чтобы внутренность была чиста,
Лишь тогда познаете вы то,
Как увидеть "сердцем" - "Небеса!"
Много званных на Вечерю Благодати,
Но как мало тех, живых сынов,
Кто вкушает "Хлеб" Благоговения,
"Манну" Сокровенных Огоньков!!
...Если нету - Милости в Сердечке,
Если - брат возвысил сам себя,
То тогда закроются "Ворота",
Не войдёт он - в Царствие Христа!
...Иисус пришёл с учениками,
К Дереву, - "Смоковнице Живой",
Думал Он - что вся она , с "Плодами",
С "Огоньками" Ревности Святой!
Подошёл, и посмотрел в Сердечко -
Вроде - "Листья" есть,... но нет - "Цветов",
Если нету - "Ревности Цветения",
Значит нет - Пророческих "Плодов!"
....И хотя сестра - всегда молилась...
Но Душою думала она,
В "Первородстве" я, зачем мне - "Ревность"?
Дух Святой со мной, я - Спасена!!
...Иисус сказал: " - Взгляните, Братья!
Есть - Молитва, нет лишь одного...
Нет - "Плодов" Святого Духа,
Что ведут во Царствие Моё!
Нету Ревности, и значит - мало Веры!
Нету Веры - значит нет Любви!
Нет Любви , и значит - нету "Света!",
Что ведёт на Вечные Пути!
- Посмотрите, Братья, Дорогие!
Вся "Смоковница" стоит - без "Огонька",
"Листья" есть - молитва, Первородство,
Нет лишь - Ревности, что видит "Небеса!"
Вся "Смоковница" - похожа на Исава...
В Первородстве, в листьях, зелена,
Где же - Ревность, "Украшение Молитвы"?!
Нету в ней - Духовного Плода!!
- Я люблю - "Иаково Колено!",
Та "Смоковница", что будет в "Огоньке",
Будет вся в "Плодах Благоговения",
В Вере, в Истине, и в Кротости, - вдвойне!
Если ты Сердечком только - "тёплый",
Не Ревнуешь о Завете, о Дарах,
Значит будешь ты - "Смоковницей засохшей",
Не увидишь Благодати в "Небесах!"
Но когда Смирённый, Умалённый,
Ты придёшь к Подножию Любви,
То тогда как Голубь Белокрылый,
Полетишь в Обители Хвалы!...
Милостью наполниться Сердечко,
Ревностью Покроются уста,
В Ангельских Языках - Аллилуйя!
Ты пришёл во Царствие Христа!
Всё в тебе - и Ревность, и Молитва,
"Плод Сердечный" - "Огонёк" Небес,
Твой "Сосуд" - "омылся" Благодатию,
"Иисус Христос - в тебе Воскрес!"
Дан тебе "Залог" Святого Духа,
Чтоб твоя "Смоковница" Цвела,
В Ангельских Языках - Ревновала,
Плод Сердечный - в Житницу несла!
И когда "Покроешься " - не "внешне",
Но "Покроешься" - Молитвенной "Росой",
То тогда Святая "Манна" Свыше,
Назовёт тебя - "Ты Сын Любви Живой!"
- О, Иаков! "Ревность!" и "Победа!"
"Утренняя " Звёздочка Хвалы!
"Первый" Лучик - Милости и Веры,
Всё смирение - Благодать Любви!
Дан тебе - "Завет Нетленный",
Чтобы в Нём - ты Верой Возрастал,
В Воздыханиях Смирённых, Сокровенных,
"Манну" Освящения вкушал!
- Приходи, почаще - на Голгофу!
"Умирай" - для "пыли" суетной,
"Воскресай" - в Служении по "Духу",
Обретёшь тогда "Венец" Любви Святой!
- О, Иаков! Сын Благоговения!
Дух Святой - тебя Благословил,
"Помазанием"Нового Завета,
В Силе Свыше - Истиной Покрыл!
" Небеса" - Открыты пред тобою,
Ты исполнил - Заповедь Христа,
"Омовение" - твоё не "внешне",
Ведь дана тебе - Блаженная Роса!
Ты оставил всё "служение плоти",
Весь "Египет" - "пыли" суетной,
И услышал Голос Иисуса,
" - Будешь ты - "Смоковницей" Живой!!"
- Если будешь Ревновать о Духе Святом,
О Пророческих, Молитвенных Дарах,
То тогда увидишь "Землю Помазания",
Что "Цветёт" - в Блаженных Огоньках!
...Там "Земля" - зовётся "Ханааном",
Там "Смоковницы" - покрыты все "Росой",
Там Сыны зовутся все - "Иаков",
Те, что приняли "Завет" Мой, Золотой!
Там течёт "Река Смирения",
Воды в ней - Прекрасны и Чисты,
То Река - Любви и "Омовения",
"Иордан" - Ревнующей Хвалы!!...
В Ангельских Языках - "Воды" Жизни!
В них увидишь кроткий - "Ханаан!",
В Ангельских Языках - ты "Цветёшь",
Ведь Любовь Христа - как "Иордан"!
В Духе Святом - Сердцем ты Ревнуешь!
В Ангельских Языках - Храм Даров!
В Ангельских Языках - ты "Иаков",
Что имеет - "Внутренний Покров"!!
В Ангельских Языках - "Омовение",
Воздыхания Хвалы - все "Небеса!"
В них приходишь ты к Святой Голгофе,
Чтоб " Воскреснуть" - в Царствие Христа!"
Аминь! 14. 10. 2012
Светлана Камаскина,
Эстония
Друзья!все стихи по темам Библии,
о Духе Святом, о Троице,Пятидесятнице на сайте -
1./ https://stihi.ru/avtor/kss1962
*****************************
сайт Церкви Пятидесятников ГЕРМАНИИ
2./ https://groups.germany.ru/1234383.html
сайт Церкви Пятидесятников 3./ http://stihihve.ucoz.net/
*****************************
Приветствую Всех Христиан, Пятидесятников!Благословение для всех,в ком ревность молитвы сияет на иных языках Хвалы Благодати Божией!Дорогие Друзья!Все стихи - разрешено распространять и печатать - во всех издательствах и газетах Церкви пятидесятников! - автор Светлана Камаскина
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы